Как внести предоплату?

Часто при создании бронировании требуется внести предоплату. Об этом всегда явно указано в блоке "тариф", который находится рядом с рассчитанной ценой.

В случае моментального подтверждения предоплату необходимо внести сразу после создания бронирования на нашем сайте. В иных случаях, когда бронирование требует подтверждения от администратора отеля, ссылка на оплату приходит в письме на ваш email, либо в SMS сообщении на ваш номер телефона. Если вы вели переписку с менеджером через WhatsApp, то менеджер продублирует ссылку и туда.

Способы оплаты

 

  • Системой быстрых платежей (СПБ)

    Самый простой и быстрый способ. При выборе вы увидите на экране QR-код, который необходимо просканировать через приложение вашего банка. Данный способ оплаты разработан Банком России, чтобы бесперебойно принимать оплаты не завися от сторонних организаций, без лишних затрат на эквайринг.

  • Банковской картой

    Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) Вы будете направлены на платежный шлюз от Тинькофф Банка. Передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Тинькофф Банк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  • По квитанции в банке

    Вам будет предоставлена квитанция, по которой вы сможете совершить оплату в любом подходящем отделении банка (Сбербанк, Тиньков, ВТБ, Альфа-банк или любой другой).

  • По счету для юридических лиц

    При выборе данного способа необходимо внести данные о вашем юридическом лице (наименование, ИНН, реквизиты счета). После этого на вашу электронную почту будет выслан счёт для оплаты.

    По факту оказания услуги, мы предоставляем необходимые бухгалтерские документы для отчетности (счета-фактуры и акт об оказании услуг). Для этого необходимо написать заявку на почту buh@kurortix.ru, либо обратиться к менеджеру по телефону из ваучера.

 

Зачем нужна предоплата?

Дело в том, что для любого отеля очень важна заполняемость. Любой простой номера это упущенная выгода. Если вы отменяете свою бронь за небольшой период до заезда, то за это время найти другого клиента довольно проблематично. В связи с этим отельеры часто устанавливают правила отмены бронирования, которые подразумевают штраф, если отмена была сделана слишком близко к дате заезда.

Также если не вносить предоплату, то у отеля появляется соблазн отдать ваш номер другому гостю, который готов внести полную оплату сразу (демонстрируя серьезность своих намерений). А предоплата инициирует исполнение оферты, которая устанавливает гарантии как для вас, так и для отельера.

Если я внес предоплату, что будет при отмене бронирования?

Условия отмены бронирования указываются в тарифе при создании брони и в вашем ваучере. Обычно там указана дата, после которой взымается штраф за отмену бронирования. Каждый отель решает сам о размере штрафа и о сроках отмены.

Таким образом всё зависит от текущей даты: либо вам вернется вся сумма, либо может быть удержан частичный штраф (часто он равен размеру предоплаты, поэтому будьте внимательны, при бронировании сразу изучите условия отмены).

Еще один нюанс: при отмене бронирования для возврата средств вам может потребоваться написать заявление об этом. В этом случае мы предоставляем шаблон заявления. Такое требование законно, не стоит его пугаться.